История компании

Выпуск продукции: с 1999 года. Территория: общая 13740 кв.м. , производственных площадей более 3500 кв.м., складских площадей более 3000 кв.м., офисных площадей 600 кв.м.

Заказчики: Более пятиста предприятий в России, СНГ и странах ближнего зарубежья.

Наша стратегия: Развитие эффективности персонала и обеспечение достойных условий труда. Непрерывное повышение качества и безопасности продукции, выпускаемой в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. Снижение себестоимости продукции. Совершенствование парка оборудования. Расширение рынкков сбыта.

16 января 2020г. / Новости
Приступила к работе линия, производящая пакеты Дой-пак (фр. Doypack) — особый вид гибкой вакуумной упаковки, представляющей собой пластиковый пакет с донышком, что позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. 
17 апреля 2014г. / Новости
Пакеты вошли в линейку продукции, производимой нашим заводом. Высокий и средний уровень барьерных свойств.

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ